пятница

как начать зарабатывать с нуля

     
    Как начать зарабатывать с нуля. Попробуем заработать на этом блоге с нуля. Разходы только на интернет и время затраченное на это. Время буду выделять не более 1 часа в два дня. Что я сделал. Добавил сайт в поисковые ситемы это яндекс, гугл, нигма, яхоо. Сделал сайт на народе и поставил ссылку на этот блог. Сайт, - много сказано там текста на 100 символов. Я надеюсь этот сайт проиндексируется быстрее и найдет мою ссылку на этот блог. На 15 апреля написано это третья статья. Это мало для добавления сайта вообще куда либо. За это можно схлопотать бан. И индексация сильно затормозится. Коментировал два блога со своей ссылкой. Эти блоги вылазят первыми в поиске по заработку в интернете с нуля. Пожалуй все что сделано за 4 дня. Проверил свой блог в индексе - тишина. Да и спешить не будем. Быстро только кошки родятся. Я постораюсь все свои шаги описать до мелочей. И потом смотреть, что упустил, что не сделал. Заработать ой как хочется но времени писать нет. Сейчас надо ехать домой. Там у меня другие блоги свои любимые которые уже приносят не большой деньга. Но с компа у родителей хочется начать с начало для теста.
   Важным будет то что будет все родное это шаблон блогспота, мета теги , не каких изменений в коде. Мое - посты и фото. Название теста как начать зарабатывать с нуля. Так и буду снуля. Никакие свои примочки делать не буду. По каталогом прогонять буду через 6 месяцев. Короче время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий