воскресенье

гугл отключил аккаунт что делать и как обезопасить себя от отключения, удаления

   Ну вот и мой второй аккаунт отключили. В переписке с администрацией тишина, как будто там все умерли. Но давай те по порядку как я попал.
  Все началось с того как я нашел очень привлекательное имя для нового блога. Я зарегистрировал второй аккаунт и начал развивать блог. Писал только уникальные качественные посты. На аккаунте были еще зарегистрированы не менее пятит блогов так же очень популярных имен.Через месяц уже не мог войти в аккаунт.
  Какие возможные ошибки были мной сделаны:
Так как имя было очень популярное и востребованное то я заметил сразу же посещения на блог. Я сразу же поставил рекламу от гугл и убрал навбар. Пошли клики и вот тебе бан. Так же на блоге первый пост был об обмене ссылками а с этим недугом стараются борются все поисковики. Таким способом хотел поднять блог в выдачи а получилось наоборот.
  Что делать что бы этого не повторилось? Да просто заводить блог только на аккаунт. Для этого воспользуйтесь другим номером телефона. По возможности пока не убирать навбар (это верхний баннер блогспотта).Что поделать но гугл принуждает нас брать не качеством а количеством аккаунтов, лично я так понял.
   Уже завел новый аккаунт, теперь будет новый блог еще чище, еще лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий