пятница

как заработать на блоге

  Расмотрим вопрос как заработать на блоге. Одним из самых легких и быстрых это продовать ссылки с блога. Для этого есть сервис покупки и продажи ссылок. Их конечно много но самый крупный и из первых это всем известный блогун.
   Что же так привлекает блогеров в нем. Это стабильность высокие расценки на постовые. Самые высокие расценки о которых я слышал это 500 $. Представляешь  написал подробный постовой за такую сумму за 2 часа не спеша. Можно скромно месяц жить на такие деньги.
   Что еще понравилось в сервисе продажи ссылок это огромный выбор рекламодателей. Что то около 9 тысячь. Но важным условием работы являеться ваш блог.

   Для начало вас должны принять в систему. Регистрируйтесь и добавляете ваш сайт на расмотрению модератора. Обычно запрос проходит 2 суток. Потом вас сразу опопвестят о принятии. Начинаем искать рекламодателей.
  Мои советы: не беритесь за дешево. Например краткий постовой берите не дешевле чем за 20 рублей. Некоторые рекламодатели просто не смотрят на деньги. Лично у меня на один блог с нулевыми пузамерками купили краткий постовой за 40 рублей. Я не бересь делать постовые меньше чем за 15 на новых блогах.
  В день можно зработать до 1000 рублей с нескольких блогах. Лучше конечно иметь один крупный пузатый блог чем 20 мелочи.
  Мои первые деньги я заработал именно там. Вот радости не было предела.
Кто заинтересовалься как работать все раскажу, разжую если вы будете моим рефералом. Мне будет выгодно что бы вы заработали больше. Так же помогу с раскруткой и тому подобному.
Для регистрации в жмите блогун. Включайте радио бесплатно и начинаем работать.
   Давайте зарабатывать это легко и реально...

Комментариев нет:

Отправить комментарий