пятница

как заработать легче в интернете

 Давненько не обновлял блог был занят другими. Но сегодня пост как заработать легче в интернете.
   Провел для себя не большие исследование и вот результат. Хотелось меньше быть в интернете и больше зарабатывать, хочется меньше работать и больше получать? Для этого я все силы бросил в жж.  Раскрутка блог на жж можно быстрее и легче. За месяц получить тиц 10 и пр 1 легко. Для этого используем консоль панель в жж. Я вообще удивляюсь как её сделали открытой. Сейчас про неё наверно знают многие и пользуются как хотят. Но вот ещё планы на сообщества в жж. С их помощью можно творить такие делишки что волосы встают дыбом. В прочем про жж мне подсказал сам яндекс. Достаточно зайти на рейтинг блогов и убедиться в том что яша любит жж и хорошо , быстро индексирует. Я подумал зачем выдумывать велосипед.
   Теперь у меня 8 блогов на жж. И как только я не издеваюсь жж блогами. Во первых они такие стойкие к бану , чего не скажешь о блогспот. Этот капризный быстрый конь мне в последнее время по портил нервы. Шутка ли но забанено 8 блогов которые все еще не могу восстановить.
   Но продолжу тему как заработать легче в интернете. Во первых создаем  блоги на жж. Пишим свои уникальные статьи на жизненную тему постов по 5.  После каждого поста используем консоль добавляем 200 друзей за раз. Рекомендую именно жизненные темы и посты. Каждый день добавляем себя в сообщество желательно по своей теме. Достаточно по 12 сообществ в день.
   Через месяц у вас уже должно быть блог с тиц 10 и постов не менее 20. После идем в байпост и регистрируемся. Байпост это та же сапа но для блогов. Поддерживает бесплатные блоги такие как жж, яб, майл и еще разные. Теперь в ваши посты будут автоматический добавляться продажные ссылки. С одного блога в месяц можно иметь 1 000 но у вас должны быть 1 000 постов и тиц 10 и пр 1. Чем больше будет постов на вашем блоге тем больше вы заработайте. Лично я делаю продажу ссылок не более 1 на один пост.
  Теперь ты знаешь как заработать легче в интернете. Но не забываем пишим свои уникальные статьи френдим 200 друзей с помощью консоли. Так же рекомендую работать с еще одним спонсором. Про него можно почитать как заработать на блоге.
    Ну а если у вас возникли вопросы то пишите в комменты помогу.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий