среда

добыть тиц

    Как же добыть тиц, кому он все таки нужен. Но вот пожалуй с постом про то что тиц не важен все таки поспешил. Для кого то и кому то он нужен позарез. Для этого вбухиваються большие деньги и время. Кто поднимает тиц для развлекухи, типа вот какой мой блог а кто то из за заработка.
   Яндекс делает все что бы предотвратить обмен ссылками и в чем бы он не проявлялся он будет с этим бороться. Так зачем же его покупать(тиц), если можно все сделать руками. Например, блоггер жизнь зашибись меняется постами со ссылками. Почему бы не поменяться не через посредников и разных сервисом обмена ссылками. Я даже сам уже, на своих примерах, убедился в том что программы для раскрутки не чего почти не приносят для тиц.
    И если вам тоже хочется добыть тиц то вот мои предложения. Пишите пост и ставте ссылку на мой блог. Пишем в комментариях что работы сделали и я взаимно поставлю ссылку на вас. Думаю что польза будет всем.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий